Студвесна`16 уже не за горами. Совсем скоро факультеты вновь столкнуться в главной творческой битве года. А пока для разогрева мы решили устроить им заочное сражение и предоставили их рекламы факультетов, представленные на конкурсе «Виват, первокурсник!» на суд независимым «экспертам».*
Это дело мы решили доверить воспитателю общежития №7 Малиновской Ольге Михайловне, студенту 1 курса БГСХА Бужинскому Андреюи ученице Варшавской школы Магдалене Абель. Вот что они обо всем этом думают.
* - по техническим причинам не все эксперты смогли увидеть рекламы факультетов УЭФ и ФП, поэтому эти видео не включены в данный обзор.
Ольга Михайловна: «Хороший ролик. Мальчик часто произносил «ФМ», что давало понять: он говорит о своём факультете. Но меня смутило, что там присутствовала реклама батончика. Это выглядело очень смешно, но сбивает с толку».
Магдалена: «Забавное видео. Рома молодец. Но тот факт, что он постоянно комментирует каждое своё действие, отвлекает».
Андрей: «Пытались сделать видео под тренд «Короче говоря..». Мне видео не понравилось. Скучное. Конечно, главный герой пытался повеселить, но меня это видео не рассмешило».
Андрей: «Само видео неплохое. Однако качество съёмки заметно хромает. Я понимаю, что не каждый может позволить организовать качественную съёмку, но я зритель, и для меня важна привлекательная картинка».
Ольга Михайловна: «Хороший ролик. Студенты веселятся, но это назвать рекламой не могу. Скорее похоже на студенческую вечеринку. Конечно, надо весело проводить время, но этого не должно быть в рекламе».
Магдалена: «Конечно, назвать это рекламой факультета язык не поворачивается. На то, что это реклама факультета указывает только то, что в самом начале была эмблема, и всё»Андрей: «Красивое видео. В плане монтажа и качества вопросов нет. Но потеряна гармония. Сначала видео начинается с того, что незнакомая девушка снимает себя, произносит слова из песни – это вообще лишнее. Потом резко появляется парень с флагом этого факультета. Конечно, задумка прикольная, но просто впихнули как-то странно. Надо было с самого начала с ним снимать».
Ольга Михайловна: «Хорошее видео, но рекламой назвать не могу. Дети веселятся, показывают, как им хорошо живётся. Опять же это больше похоже на вечеринку, а не на ролик факультета».
Магдалена: «Мне очень понравилось видео. Сама задумка, качество съёмки – всё меня устраивало. Музыка идеально это всё дополняет».Андрей: «Какая-то психоделика. Пересматривать даже не хочется: боюсь, что мой мозг этого не выдержит».
Ольга Михайловна: «Вот это хорошая реклама. Креативно, нотки юмора тоже присутствуют. Это действительно можно назвать рекламой».
Магдалена: «Забавное видео. Конечно, монтаж, качество съёмки хромают, но самая задумка и то, как всё было подано, мне понравилось».
Андрей: «Это реклама факультета? Что-то вообще не понятно. Или они воры, или просто подростки, которые решили побыть плохими детишками».
Ольга Михайловна: «Ничего не понятно. Похоже, что девочка заблудилась и не может найти дорогу домой. А момент, где она на столе танцует, не соответствует моральным нормам ».
Магдалена: «Я ничего не поняла. Почему она решила станцевать на столе? Зачем она вообще решила собрать своих единомышленников? Только одни вопросы к этому видео».
ФМБК
Андрей: «Немного нудновато. В техническом плане всё сделано хорошо, но всё настолько скучно, что это перекрывает все плюсы, которые можно поставить этому видео».
Ольга Михайловна: «Достойная реклама факультета, но мне не нравится сама музыка. У молодых она, конечно, пользуется популярностью, но это явно не для меня».
Магдалена: «Такое мрачное видео: трубы, дым – всё указывает на проблемы с экологией. А так вполне неплохо».
ФМк
Андрей: «Креативно ребята подошли к делу.С юмором, и сделано красиво. Сразу понятно, что это реклама факультета. Пока эта самая лучшая реклама, которую я видел».
Ольга Михайловна: «Весёлые, креативные ребята. Но опять эта странная музыка испортила всё впечатление. Не могу я привыкнуть к современной музыке».
Магдалена:«Вот эта реклама мне больше всего понравилась. Ничего лишнего: всё чётко и понятно. Просто можно похлопать ребятам за их работу».
ФЭУТ
Андрей: «Честно говоря, так себе. Позитивно, как у многих, но качество съёмки + лишние звуки в самом начале портят общее впечатление. Можно было и поработать».
Ольга Михайловна: «Опять студенческая вечеринка. Если родители посмотрят на эту рекламу, то они вряд ли отдадут своего ребёнка учиться на этот факультет».
Магдалена:«Как-то не впечатлило. Слишком нудно. Подобное делали и другие факультеты. Складывается такое ощущение, что студенты у вас не учатся».
***
***
После просмотра всех видео мы попросили Андрея, Ольгу Михайловну и Магдалену выделить лучшую, по их мнению, рекламу.
Андрей:«Я за ФМк. Как я уже сказал, ребята ответственно подошли к поставленной задаче. Все было в меру».
Ольга Михайловна: «Больше всего мне понравилось реклама ИСГО. В ней не было ничего, что бы мне не понравилось».
Магдалена:«Мой выбор - МЭО. Очень позитивная реклама. Конечно, недостатки в ней есть, но среди прочих она была лучшей».
***
.txt - Анна Пахоменко
Рекламы факультетов БГЭУ: мнение "экспертов"
Reviewed by Unknown
on
12 апреля
Rating:
