(на фото Денис и Роман)
Samoe Радио представляет рубрику BUSINESS BSEU – о предприимчивых выпускниках и студентах БГЭУ, которые успешно занимаются бизнесом.
Большинство людей хотели бы самостоятельно заниматься бизнесом, но только немногие воплощают эту идею в жизнь, и еще меньше добиваются успеха. Студенты 4 курса факультета МЭО своим примером доказали, что идея стать успешными предпринимателями вполне реальна.
Так кто же эти смельчаки и как они нашли друг друга?
Поступление на один из самых престижных факультетов страны не могло не посодействовать созданию крепких дружеских уз. На посвящении в первокурсники Денис и Рома принимали участие в одном конкурсе, после которого и завязалось судьбоносное знакомство. Однако вечер был полон сюрпризов, ведь спустя пару часов они встретили Георгия (ласково – Гоша) с факультета права, который сыграл в этой истории не последнюю роль.
Обмен идеями дает один результат - плод мысли.
Невообразимое количество идей приходило в головы ребят: от продажи кукурузы до написания приложений. Однако в окружении парней были люди, занимающиеся продажей свитошотов. Данная тема неоднократно была предметом обсуждения, и для себя ребята давно отметили этот вариант вложения средств. Тем более, что в университете Гошу неоднократно видели в байке с эмблемой университета и часто задавали вопросы, мол, где такую купить. Вдохновившись идеей уравнять спрос и предложение, трое молодых и энергичных ребят решили открыть свой малый бизнес.
Непосредственно Belka
Ни одна компания не может существовать без названия. Но так ли важно выбрать хорошее название для компании? Ответ ребят: Да! Название — инструмент первого впечатления, поэтому понятность — самый важный критерий. Изначально копания функционировала как Bel&Co (Belarus Company), что в принципе устраивало ребят, ведь целью компании было сделать акцент на производстве белорусского товара. Но в процессе деятельности было принято решение переименовать компанию в название, которое она носит в настоящее время.
Что там у вас на байке?
Команда SR детально проанализировала логотип и готова рассказать о его создании, а также поделиться секретом его глубокого смысла.
Ответственным за разработку логотипа был Рома. С какими только трудностями не встретился Рома на пути к созданию по-настоящему крутого логотипа: это и внезапный отъезд из города, и ужасно работающий интернет, и банально отсутствие фотошопа. Но подвести команду Рома никак не мог, поэтому с невероятным энтузиазмом в кротчайшие сроки он спроектировал и от руки нарисовал аж 9 потенциальных вариантов-победителей. Путем оживленных споров по поводу цвета, шрифта, отдельных деталей, ребята выбрали самый удачный вариант, как раз тот самый, что красуется на байках.
В наше время мало кто знает, что обозначает тот или иной элемент орнамента. Но поверьте, всему есть свое объяснение.
Итак, люди символизируют наш университет как Альма-матер. Дерево и голубки, обращенные друг к другу – это любовь к Нархозу. А символы счастья, душевного спокойствия, и равновесия находятся над и под официальным названием нашего университета. Мы надеемся, что год основания БГЭУ узнали все. Ну а если немного подзабыли, не страшно, главное – в будущем взять на заметку.
От идеи до реализации за 1 неделю. Невозможно?
Еще как возможно! После утверждения логотипа ребятам осталось лишь приобрести сами байки и развернуть рекламную кампанию. В один день парням удалось и закупить байки, и отдать их непосредственно на печать. К концу рабочей недели байки были готовы. Поразительно, не так ли?
На следующий день Гоша занялся созданием и запуском сообщества в социальной сети Вконтакте.
Большую роль в продвижении товара сыграла рекламная кампания, а именно фотосессия. При выборе моделей парни делали акцент на их узнаваемость в стенах университета, поэтому было решено пригласить на съемки по одному человеку от каждого факультета. Задействованы были культорги, представители студсоветов, активисты.
Получив снимки и запустив рекламную кампанию, ребята официально открылись как Belka University Clothing.
Смотрим дальше, прыгаем выше
На сегодняшний день ребята заняты поиском преддипломной практики, но оставлять предпринимательскую деятельность ни в коем случае не собираются.
«В планах расширение ассортимента и географии поставок,» - делится Рома.
Планы на будущее
После практики ребята собираются пойти в магистратуру.
«Чтобы в армейку не попасть, ну а если попадем, то только 3214 Спецназ,» - смеются парни.
По специальности работать не собираются, заинтересованы больше в маркетинге и дизайне.
«Я бы вообще ушел в спорт, а именно в футбол,» - откровенничает Рома.
Ну что ж, наш рассказ подошел к концу, однако для парней все только начинается. Команда SR желает юным бизнесменам успехов, креативности и амбициозных целей. Удачи!
А тем, у кого еще нет такой крутой байки - бегом в Belka
****
.txt - Марина Ермолович
.txt - Марина Ермолович
Business BSEU. Belka
Reviewed by Unknown
on
04 декабря
Rating:
