Культорг УЭФ - Екатерина Савина


Сегодня Samoe Radio раскрывает тайны замечательного и творческого человека – культорга УЭФ. Она не спит ночами, постоянно что-то сочиняет и может создавать шедевры из ничего. Креативная, харизматичная и очень умная девушка. За ней идет весь УЭФ, на ней держится культурный мир факультета. Сегодня мы узнаем поближе Екатерину Савину.


Детство

Детство у меня было не самое обычное (школа, уроки, прогулки с друзьями). В моем детстве все было иначе: я занималась разными танцами в студии (эстрадными, современными) на протяжении 6 лет. Занималась долго каратэ и даже получила хороший пояс. Позже я решила, что очень хочу играть на фортепиано и сказала родителям об этом. Но мне пришлось оставить танцы, чтобы успевать все. И в итоге я пошла в музыкальную школу, занималась музыкой на протяжении 7 лет, при этом продолжала заниматься каратэ. Примерно с 6 до 15 лет я занималась в студии Национального художественного музея «Тюбик», мои работы выставлялись на детских выставках и в Третьяковской галерее. На самом деле это было очень интересно. Нас отводили в какой-то из залов музея, где мы выбирали себе картину, смотрели на нее минут 40, а потом мы отправлялись в студию, где мы рисовали ее по памяти. Также мы на праздники ставили спектакли. Последний был «Илиада Одиссея» в оригинале, несмотря на то, что там были дети разных возрастов. Показывали мы их в музее, и любой мог на нас посмотреть. Я научилась там всему, чему могла, и делать мне там было больше нечего. Поэтому я пошла в художественную школу, при этом продолжая заниматься в музыкальной и учиться в гимназии. Времени, конечно, мне не хватало, и как раз был 9 класс, поэтому пришлось бросить каратэ. Художественную школу я тоже закончила в 9 классе, музыкальную - в 10. Училась я тоже неплохо, отличницей не была, но средний балл был выше 9. Я ни о чем, конечно, не жалею. Погулять с друзьями я могу и сейчас. Детство – время, когда можно сделать многое, что не сможешь сейчас. Поэтому я взяла от детства все! 



Кем ты хотела стать в детстве?

Я творческий человек, и рисунок привлек меня тогда больше всего. Я очень хотела стать архитектором. Был момент, когда я, как и все девочки, хотела быть дизайнером, но это не у нас в Беларуси. Я делала упор на рисунок, получалось у меня очень хорошо. Но, как и многих, меня остановил страх. Я послушала о том, как там плохо и трудно учиться. Я, конечно, понимаю, что я предала свою мечту, но у меня вся жизнь впереди.


Почему ты выбрала именно БГЭУ?

Тогда еще было три экзамена, я могла сдать или английский, или обществоведение, или историю. У меня не стоял вопрос, что я знаю хуже (все знала на хорошем уровне), а стоял выбор, кем я хочу быть. Родители меня поддерживали во всем. Я почти до конца была уверена, что стану архитектором. Но тут меня познакомили с семьей архитекторов, и их сын тоже учился в архитектурном университете. Его отправили туда родители, но я не знала, что он не хотел этого. Ну и, конечно, он описал мне учебу в плохих красках, так, что никто не захочет туда идти. Хотя я думаю, что получала бы там кайф. Я имею привычку доводить все задачи до конца и поэтому я так стремилась на бесплатное, что совсем забыла о платном. В итоге я выбрала БГЭУ. Это деньги, заработки, легче найти работу. Но мне не хватило 2 баллов до специальности, которую я хотела . Я не посмотрела графу «рекомендованные к зачислению». Я очень расстроилась и уже думала, что пойду в ПТУ, но тут мне позвонили и предложили место на двух факультетах, даже невзирая на то, что я пропустила зачисление. Я выбрала УЭФ, бухгалтерский учет – это всегда хорошо и полезно.



Занимаешься ли ты чем-то помимо учебы? 

Я очень люблю театр. Мы часто посещаем балет, оперу. Провожу время с друзьями, иногда бываю волонтером. Но больше времени я уделяю университету. Я провожу много времени над тем, чтобы показать людям, что видит факультет, что вижу я. Я ведь культорг.


Путь к культоржеству

Я поступила на УЭФ. Все началось со "Студенческого дебюта". Мы начали распределяться, кидать бумажки с талантами и идеи. И вскоре я познакомилась с Викой Пищеленок, которая и привела меня в культмасс. Мы как-то дополняли друг друга. Она просила идеи, я все давала и давала варианты, и в итоге у нас получался шедевр. Потом я добилась того, чтобы участвовать в организации. И вот я стою перед бывшим культоргом, хореографом и остальными ребятами с моим огромным блокнотом и рассказываю им идею за идеей, и им все очень понравилось. В итоге я написала полностью сценарий, мне помогли поставить все по моей задумке, мы заняли 3 место, но я сама лично помню, как все были в восторге от нашего выступления. После "Студенческой весны" я хорошо себя зарекомендовала, и в сентябре мне сказали, что я стану культоргом.



Что самое трудное было для тебя за годы в университете?

Самое трудное, когда твой культорг, который тебя привел, оставляет тебя и говорит делать все самой. Ты стоишь перед старшими курсами и не понимаешь, что делать, ведь ты для них не авторитет, они не слушают тебя. У них есть свой «начальник», который говорит им, что делать. Но на самом деле все зависит от команды. Если у меня есть хореограф, то я знаю, что танец будет такой, как я хочу. И так со всеми остальными. Чем больше ответвлений, тем больше команда. Я тот человек, от которого отходят все остальные. И это очень круто.


Как пишутся сценарии? Где ты берешь вдохновение и идеи?

Вдохновение ко мне обычно приходит ночью. Мне в голову приходит абсолютно все. Я сажусь и начинаю записывать все идеи, и они больше похожи на книгу. Я записываю каждую мелочь: кто и где стоит, что говорит, когда включается и выключается свет. У меня есть корректоры – моя команда, которая помогает писать сценарии, и мы приходим к общему мнению и компромиссу. 


Как ты относишься к критике своей работы?

На самом деле я эмоциональный человек и не очень люблю критику, тем более, когда она не оправдана. Она должна быть аргументирована. Я не люблю, когда те, кто не является нашей командой, просто так критикуют мои работы, вставляя пять копеек. Иногда люди просто хотят насолить и обидеть и поэтому критикуют тебя. Если они говорят что-то очень правильное, то я всегда прислушаюсь. А если критикует член нашей команды, то это уже совсем другой вид критики. Мы раскладываем все по полочкам, находим ошибки и решаем их, можем даже переписать весь сценарий, чтобы прийти к общему мнению. 


Интересные моменты из процесса подготовки

Конечно, выделить нельзя какое-то мероприятие. В каждом можно найти свои истории. Но я всегда буду выделять первую "Студенческую весну" и первый Осенний марафон", но не потому, что они первые. А потому, что они сделаны так, как я это видела, и это было шикарно. На "Студенческую весну" меня покрасили полностью в белую гуашь, очень сильно пахло краской, но моя задача была 30 минут стоять на сцене и не шевелиться. В конце нужно было разбить статую (меня), и когда я повернулась, то все, даже мои друзья и одногруппники просто ахнули. Все думали, что на сцене все это время стоял манекен, никто даже не видел, что я дышу. И, конечно, Норт-Дам на Марафоне. Это было что-то очень яркое и красочное. 
Конечно, я не забуду никогда книгу «Код Войнича» на "Студенческой весне". Код Войнича - 600-летняя книга, которую до сих пор ни один ученый не смог расшифровать. Мы решили показать именно ее, так как никто практически про нее не знает. 95% студентов услышали о ней в первый раз. Очень долго мы делали эту книгу, она была размером два на два метра и мы только с помощью культорга ФФБД смогли ее затянуть в зал. Рассказывать эту историю было очень интересно, и она восхитила многих. Мы выступали 17 числа, а через 3 дня на онлайнере опубликовали статью, что ученые разгадали тайну. И все только и говорили о нашем факультете. 



 Прокомментируй один из своих ответов в сети Ask.fm:



Это правда. Я принимаю все слишком серьезно и близко к сердцу. Даже за любое опоздание я себя корю, постоянные загоны из-за разных мелочей. Я даже не могу сказать «нет» людям, когда они просят помочь, даже если мне это не надо. Совесть просыпается там, где она не должна просыпаться у обычных людей. Но в этом и вся я!


Расскажи об успехе, которым ты очень гордишься


Я скажу одно: я не просто так поступила на УЭФ. Это судьба! Если бы я не поступила тогда, то возможно у меня бы и не было той жизни, которая есть сейчас. И этим я горжусь!


.txt - Руслана Козлович



Культорг УЭФ - Екатерина Савина Культорг УЭФ - Екатерина Савина Reviewed by Veronika Ivanova on 30 ноября Rating: 5

Технологии Blogger.