Бизнес Молодость - "банка с огурцами", которая избавит вас от "сала неадекватности".


Слышали ли вы когда-нибудь о таком проекте, как "Бизнес Молодость"? Кто-то слышал и, возможно, даже участвовал в нем, но большинству наверняка это название не говорит ни о чем конкретном. Однако можно догадаться, что проект как-то связан с бизнесом и нацелен на молодых людей. Давайте подробнее познакомимся с БМ и выясним, что он из себя представляет, а так же проникнем во все внутренние процессы вместе с одним из участников проекта Евгением Чумаченко.

Бизнес молодость – очень молодой проект, который был создан в 2010 году. Его основателями являются два молодых предпринимателя - Михаил Дашкиев и Петр Осипов. Имея опыт работы в разных сферах деятельности и соответствующее образование, они в какой-то момент почувствовали силы и желание организовать проект по обучению людей новаторскому подходу к созданию собственного дела. Собственно, так и возникла компания "Бизнес Молодость", которая уже имеет больше 150 филиалов в странах СНГ и более 1 млн участников. Однако изначально это была совсем небольшая группа, а сами основатели называли ее «кружком анонимных предпринимателей». За первые три года деятельности проекта количество обучающего персонала разрослось до восьмидесяти тренеров и около двух сотен рядовых сотрудников, через их руки прошло до семидесяти тысяч человек, из которых по платным программам отзанималось одиннадцать тысяч (по данным компании).


Цели и задачи БМ

Обучающие семинары направлены на оказание помощи начинающим предпринимателям в деле создания и продвижения своего бизнеса. Тренеры настроены на формирование высокой мотивации для создания успешного проекта с высокими доходами и передачу имеющегося опыта, практических советов, которые позволят ученикам воплотить самые смелые мечты, применив полученные на занятиях знания. Прошедшие обучение на проекте «Бизнес Молодость» делятся между собой полученным опытом и наработками на совместных тренингах, а их отзывы говорят о том, что практические приемы помогли им открыть и раскрутить как небольшое собственное дело, так и серьезный бизнес. 
Для реализации своих основных целей приверженцы проекта «Бизнес Молодость» проходят обучение по двум направлениям: интенсив и коучинг. На протяжении двухдневного интенсива происходит обширная подача материала. Это основной тренинг «Бизнес молодости», который является возможностью получения новых знаний и целого арсенала наилучшего бизнес-оружия (полезных техник, методов, шаблонов). Интенсив направлен на передачу информации о том, что и каким образом нужно делать для получения результата в предпринимательской деятельности. Полученные знания тренируют на двухмесячном коучинге, который совмещает в себе обучение готовым шаблонам, инструкциям, документам, техническим заданиям и систему наставничества, когда более опытные участники опекают новичков и помогают им легче войти в курс дела, подсказывают, как лучше сформировать индивидуальную задачу и пути ее решения.
Деятельность компании вызывает неоднозначное мнение у участников. Но несмотря на некоторые отрицательные отзывы, «Бизнес Молодость» все же хвалят. В качестве положительных сторон тренингов прежде всего выделяют реальную помощь в формировании мотивации для занятия бизнесом, дающей толчок к его развитию («заряжают энергией»). В качестве еще одного плюса можно назвать подачу информации в структурированном и концентрированном виде. Тем более подается в одном месте, что лишает необходимости искать ценные сведения среди непонятных экономических терминов. Многих привлекает компания также и по причине того, что она направлена на людей, готовых выжиматься на все 100%, объединенных общением и мотивацией, взаимной поддержкой и совместным решением возникших вопросов. Интересной для молодежи является и форма подачи информации, так как семинары проходят в неофициальной, даже панибратской, обстановке, напоминающей юмористические шоу.
Размах задуманного дела впечатляет. В планах соучредителей компании проникнуть своей обучающей продукцией во все сферы общественной жизни и охватить как можно больше слоев образования. Не будут оставлены без внимания и люди, не вступившие еще во взрослую жизнь. Для их задействования разработана программа «Бизнес юность», которая поможет раскрыться потенциалу подростков 11-17 лет. Для привлечения слушателей старшего поколения будет запущен проект «Вторая молодость», который поможет этим людям не отставать от современников, заниматься любимыми делами, вести активный образ жизни, освоить современные методы коммуникации.

Таким образом, довольно подробно, но при этом лаконично, мы обозначили основные идеи БМ. Взглянем на проект изнутри, поговорив с участником БМ, студентом БГЭУ Евгением Чумаченко.


Расскажи в общем, что такое БМ и для чего существует.

БМ – это сообщество предпринимателей, которые развивают себя и свой бизнес. Это такая бизнес-среда, сами они ее называют «банка с огурцами». Когда ты в нее попадаешь, то просто не можешь не развиваться, ведь тебя окружают люди, многие из которых превосходят тебя в разы. Ты приходишь и не понимаешь, как такое вообще возможно, и постепенно от этого мышление меняется. Вообще, основная их задача – это изменение мышления человека. У нас много разных страхов, непонимания, неточностей в восприятии мира – «сало неадекватности», как они это называют. И вот как раз БМ это самое «сало неадекватности» стесывает. Они дают тебе среду, в которой ты можешь развиваться, есть, например, программы «Цех» длительностью 2 месяца. Раз в неделю вы встречаетесь, вам дают новый материал, причем делают это реальные бизнесмены, эксперты в своей области, а не какие-то непонятные люди. Вот, например, Олег Торбосов, который, насколько я знаю, занимается недвижимостью, и его знает, наверное, вся Москва. Очень крупные люди там появляются. На встречах раз в неделю ставится план, т.н. «план-кинжал». Это такое целевое действие, которое гарантированно приводит тебя к результату. Как его найти? Нужно точно продумать, что это за действие, поделиться им, после чего тебе скажут, адекватное оно или нет. Самый простой способ прийти к успеху – обдумывать свои идеи в пятерке, десятке. Люди собираются, и каждый выдвигает свои идеи, а остальные указывают на его недостатки, помогают найти ошибки. Когда целевое действие поставлено, от него уже отталкиваются, пытаются рассчитать свои шаги и действия наперед, а также результаты, которые будут достигнуты. В сумме, БМ учит, как найти целевую аудиторию, как упаковать свой бизнес, как его рекламировать, погружать себя в среду, плюс ты получаешь много практики. Интересно, что при невыполнении «плана-кинжала», ты выполняешь что-то другое. Например, некоторые отдают 100 долларов, бреются налысо, бьют тату на лице и т.д. И все это документируется. Сделал – покажи результат, не сделал – покажи цену слова.

Как и когда ты открыл для себя БМ?

Почти год назад. Я обратился к своему другу, у которого было свое дело, за помощью с вопросом, как подзаработать денег. Он дал мне задание, посоветовал некоторые моменты из БМ, как делать сайт, как настроить рекламу. Сейчас я бы выполнил этот план быстро, но тогда это было просто нереально! Я дней 10 провозился с одним сайтом. Очень трудно делать это в первый раз, когда толком не понимаешь, что от тебя требуется.
На первый мастер-класс в Минске я попал только в августе. Проходил марафон, и его целью было создать проект какого-нибудь доброго дела. Правда, из-за проблем с организацией, нам так это и не удалось. Но первое задание, как сейчас его помню, - сделайте за день 10 добрых дел и подтвердите фотоотчетом. В итоге до 9 вечера я успел сделать только 1 дело, а до 00.00 нужно было сдать. На словах, казалось бы, все просто – переведи бабушку через дорогу, помоги что-нибудь донести, а когда доходит до практики – идеи куда-то улетучиваются. И я просто подходил к людям и говорил: «Здравствуйте! Я добрые дела делаю, мне еще 7 нужно. Может, Вам чем-нибудь помочь?» Это был реально выход из зоны комфорта. В списке добрых дел: покормил бездомных животных, подарил цветы, вафли, отдал какую-то сумму денег. Просто идя по улице. Суть в том, что ты что-то делаешь и подтверждаешь это.

Были ли у тебя определенные цели, которые ты хотел достичь с помощью БМ, или это был исключительно интерес к чему-то новому?

Сначала я просто хотел попробовать что-то новое, но затем появились и цели, ведь я познакомился с людьми, которые зарабатывали намного больше меня. Они совершенно другие в том плане, что никогда не будут тратить время на пустую и ненужную информацию. То есть, если тебе действительно есть, что предложить, – делай, а если пока не готов – дай другим высказаться.
Расскажу немного про двухдневную программу Интенсив, в которой я участвовал. Это того стоило! 2 дня нам вбивали самую основную информацию в течение 12 часов, а потом еще практическое задание – выдвинуть идеи. А опытные люди потом скажут тебе, стоит этим заниматься или нет. От такой информации вообще грех отказываться. Также вам ограничивают время. Допустим, за полчаса познакомиться с 20 людьми. И кто не успел – извини, тут тебе делать нечего. В итоге за эти 2 дня я познакомился с 50 новыми людьми как минимум, а потом я еще пошел на нетворкинг (знакомства в БМ) и добрал еще человек 20. Это превосходно, когда ты за неделю знакомишься с 70 новыми людьми! И любому я могу позвонить, если мне есть что предложить или если нужно чем-то помочь. Это, конечно, сложно пересказать, нужно самим идти и пробовать. Там ты начинаешь понимать, что в принципе все достижимо. Главное – поставить цель и сроки достижения и освоить определенные механизмы.

Дай пару советов, пожелания людям, которые хотят поучаствовать.

Один из способов влиться в это сообщество, начать получать какую-то пользу – это метод, который называется «подберезовик». В чем он заключается? Допустим, я не умею делать ничего особенного, абсолютно ничего. Но я ответственный человек, который хочет чему-то научиться, начать зарабатывать. Мне нужно найти человека, который зарабатывает в разы больше меня, прийти к нему и сказать: «Здравствуйте, я почти ничего не умею, но я готов Вам подносить кофе, документы, ходить распечатывать, ездить за Вас куда-то, что-то забирать, приносить. Я сначала готов делать это даже бесплатно, просто дайте мне побыть в Вашем деле, научите меня тому, что Вы умеете, и если Вам это понравится, Вы сами через месяц-два определите, будете ли мне платить, буду ли я с Вами работать. Просто дайте мне вот этот опыт». Как пример могу привеститого же Олега Торбосова, к которому однажды так же пришел парень, который особо ничего не умел и просто попросил взять его с обещанием, что он будет выполнять абсолютно все. Работая почти бесплатно, он получал колоссальный опыт. Уже через несколько месяцев он работал с недвижимостью, общался с профессионалами и этим блестяще развивал свои навыки в сфере недвижимости. Вот это самый простой способ влиться, потому что все эти бизнесы – это очень сложная вещь. Я немного знаю по себе, достаточно хорошо знаю от своих друзей. Для меня сейчас главное – осуществление своих целей, не более. Например, я знаю, что для какой-то цели мне нужно столько-то денег. И если я буду получать достаточно денег для ее осуществления – мне больше ничего не нужно. По крайней мере, в ближайшем будущем.


Это, пожалуй, лучший совет, который можно дать. Но если не этот, то просто начните что-то делать. Чему-то самостоятельно обучиться, кого-то попросить чему-то научить, предлагать свои услуги, например, на БМ. Главное – найти нужную компанию и не становиться зомби – это большая проблема БМ. Есть люди, которые пересмотрели все видео БМ начиная с 2012 года, могут в подробностях рассказать… но бизнеса у них нет. И денег они не зарабатывают. Просто больше делайте, чем читайте или смотрите, поменьше теории. А если она есть, то сразу применяйте ее. Что-то новое узнал – применил. Это главная мысль. Ну и, конечно, упорно добивайтесь своих целей.

.txt - Анастасия Рябыхова
Бизнес Молодость - "банка с огурцами", которая избавит вас от "сала неадекватности". Бизнес Молодость - "банка с огурцами", которая избавит вас от "сала неадекватности". Reviewed by Unknown on 14 декабря Rating: 5

Технологии Blogger.