Работа в сall-центре МТБанка



Для МТБанка контакт-центр - это важнейшее структурное подразделение, так как от его эффективности зависит эффективность бизнеса. Поэтому мы вкладываем большое количество ресурсов для достижения максимальной производительности работы наших сотрудников. Это и оснащение рабочих мест, и методики обучения, и поддержка на адаптационном периоде.




Основные функции специалиста: 

  • Консультация клиента по всем продуктам банка; 
  • Обзвон существующей базы клиентов; 
  • Активные продажи по телефону.

Основные требования к специалисту контакт-центра таковы: 

  • последние курсы экономических специальностей ВУЗов 
  • грамотная и четкая речь, знание банковской терминологии; 
  • умение устанавливать контакт с людьми; 
  • уверенный пользовать ПК (пакет MS); 
  • мотивация на возможность зарабатывать и влиять на уровень своего дохода 
  • желание и готовность помогать людям. 

МТБанк предлагает своему сотруднику контакт-центра:

  • заработную плату, на которую вы можете влиять сами (перевыполняя планы)
  • стартовый размер оплаты труда – 500 BYN
  • полная занятость (2/2, либо 3/2, либо 3/3) с возможностью отдыха не только в выходные дни
  • постоянное обучение и развитие (тренинги, вебинары, семинары, фасилитационные сессии)
  • дружный и молодой коллектив (регулярные корпоративные мероприятия – КВН, бильярд, боулинг и пр.)
  • возможность претендовать не только на повышение в рамках отдела (ведущий специалист, главный специалист, руководитель отдела), но и на более высокую должность в другом отделе, куда без опыта работы в этой сфере никогда бы не попали.

Если готов строить карьеру в банке прямо сейчас – звони!
+375 29 1955099 и/или +375 17 2299887
Работа в сall-центре МТБанка Работа в сall-центре МТБанка Reviewed by Unknown on 04 декабря Rating: 5

Технологии Blogger.