Для МТБанка контакт-центр - это важнейшее структурное подразделение, так как от его эффективности зависит эффективность бизнеса. Поэтому мы вкладываем большое количество ресурсов для достижения максимальной производительности работы наших сотрудников. Это и оснащение рабочих мест, и методики обучения, и поддержка на адаптационном периоде.
Основные функции специалиста:
- Консультация клиента по всем продуктам банка;
- Обзвон существующей базы клиентов;
- Активные продажи по телефону.
Основные требования к специалисту контакт-центра таковы:
- последние курсы экономических специальностей ВУЗов
- грамотная и четкая речь, знание банковской терминологии;
- умение устанавливать контакт с людьми;
- уверенный пользовать ПК (пакет MS);
- мотивация на возможность зарабатывать и влиять на уровень своего дохода
- желание и готовность помогать людям.
МТБанк предлагает своему сотруднику контакт-центра:
- заработную плату, на которую вы можете влиять сами (перевыполняя планы)
- стартовый размер оплаты труда – 500 BYN
- полная занятость (2/2, либо 3/2, либо 3/3) с возможностью отдыха не только в выходные дни
- постоянное обучение и развитие (тренинги, вебинары, семинары, фасилитационные сессии)
- дружный и молодой коллектив (регулярные корпоративные мероприятия – КВН, бильярд, боулинг и пр.)
- возможность претендовать не только на повышение в рамках отдела (ведущий специалист, главный специалист, руководитель отдела), но и на более высокую должность в другом отделе, куда без опыта работы в этой сфере никогда бы не попали.
Если готов строить карьеру в банке прямо сейчас – звони!
+375 29 1955099 и/или +375 17 2299887
Работа в сall-центре МТБанка
Reviewed by Unknown
on
04 декабря
Rating:
