Бриф конкурса "Молодые креаторы" фестиваля рекламы ЛАМА

Третий фестиваль рекламы ЛАМА объявляет конкурс «Молодые креаторы» среди коммуникационных, рекламных, digital, event агентств, их творческих сотрудников и креативной молодежи Беларуси. 

Партнером конкурса выступает сеть кинотеатров Silver Screen – первая в Минске сеть высокотехнологичных мультиплексов, расположенных в популярных торговых центрах столицы: Галилео, Дана Молл, Арена-сити. 


Молодым креаторам предлагается разработать креативную концепцию промо-акции / event в кинотеатрах Silver Screen Cinemas для одного, двух или трех из предлагаемых брендов: Belavia, Audi, Tez Tour. Промо-акция может быть разовой или носить регулярный характер на протяжении нескольких месяцев, повышая маркетинговую активность компаний к праздникам. 



Принять участие в конкурсе «Молодые креаторы» могут команды из одного-двух человек в возрасте до 30 лет. 

Регистрация участников производится по эл. почте gleb@karrrona.com в срок до 30 сентября. 

Участие бесплатное.
Бриф конкурса "Молодые креаторы" фестиваля рекламы ЛАМА Бриф конкурса "Молодые креаторы" фестиваля рекламы ЛАМА Reviewed by Дарья Рублевская on 27 сентября Rating: 5

Технологии Blogger.