Третий фестиваль рекламы ЛАМА объявляет конкурс «Молодые креаторы» среди коммуникационных, рекламных, digital, event агентств, их творческих сотрудников и креативной молодежи Беларуси.
Партнером конкурса выступает сеть кинотеатров Silver Screen – первая в Минске сеть высокотехнологичных мультиплексов, расположенных в популярных торговых центрах столицы: Галилео, Дана Молл, Арена-сити.
Молодым креаторам предлагается разработать креативную концепцию промо-акции / event в кинотеатрах Silver Screen Cinemas для одного, двух или трех из предлагаемых брендов: Belavia, Audi, Tez Tour. Промо-акция может быть разовой или носить регулярный характер на протяжении нескольких месяцев, повышая маркетинговую активность компаний к праздникам.
Принять участие в конкурсе «Молодые креаторы» могут команды из одного-двух человек в возрасте до 30 лет.
Регистрация участников производится по эл. почте gleb@karrrona.com в срок до 30 сентября.
Участие бесплатное.
Бриф конкурса "Молодые креаторы" фестиваля рекламы ЛАМА
Reviewed by Unknown
on
27 сентября
Rating:
